Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 130 хозяевами жилья в различных районах. Наша компания проводит процедуру исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится долго выбирать порядочных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Цена услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Иваново? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Иногда некоторые работники школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.02.2024